21 C
Харьков

В работе со школьниками (5 – 11 класс) я работаю не совсем стандартно, это нестандартный вариант репетиторства по математике. Это коррекция учебной деятельности. Помогаю школьникам полюбить учиться, найти себя, стать более ответственными, научиться доказательно разговаривать. Мы будем развивать абстрактное, алгоритмическое и критическое мышление.

Я не обещаю баллов по ЗНО и оценок в школе, а помогаю осознать себя, свои возможности и учебу как деятельный инструмент развития личности.

Лучше всего мою работу описывает случай из моей практики

Звонит женщина, взволновано говорит, что им нужна помощь по математике. Мальчишка в 8 классе и большие проблемы с математикой. Проясняю ситуацию и оказывается, что мальчику поставили диагноз дислексия и дискалькулия. Это нарушения письма, чтения и счета. Записываю их на первую консультацию, потому что сразу трудно оценить ситуацию.

При встрече диагностирую не только уровень знаний и умений по математике, больше смотрю на качество учебной деятельности, развитие мальчика, отношения с родителями, коммуникационные навыки, физические возможности ребенка. В конце консультации становится ясно, что работать с ним можно и с страшными диагнозами совладать можно при помощи математики. Настолько мощные инструменты есть в этой науке. Просто мальчишка пошел в школу рано, ему нужно было подрасти, а не в школу идти.

Назначаю одну встречу в неделю, часовое занятие. Мама нервничает, говорит, мы с репетитором по математике уже два года по три раза в неделю встречались. Спрашиваю, помогло? Она, улыбается – нет. Тогда будем пробовать. Мама соглашается. В течение учебного года мы с мальчиком играли в логические игры, разбирались в устройстве чисел, конструировали математические действия, общались, учились учиться. По началу ребенку было тяжело выдержать часовое занятие, трудно было писать, говорить о том, что он делает, описывать то, что думает. Однако к концу учебного года мальчишка решал биквадратные уравнения самостоятельно и остановить его было невозможно. Он сам выбирал задания и делал их, сам оценивал сложность заданий, запомнил многие формулы, а если не мог вспомнить, легко обнаруживал их в книге или своих записях. При этом я могла сидеть и наблюдать качество учебной деятельности.

Родители до сих пор не могут понять, что это было и почему так происходит. Мальчик бежит на математику и делает домашние задания. Рассказывает им, что у него получается и чему еще нужно научиться.

Если вам эта история близка и вы хотите помочь своему ребенку научиться получать удовольствие от учебы, то ваш запрос можно решить разными способами:

  • занятия по скайп
  • очные занятия в Харькове

Для записи на первичную консультацию звоните 0662256813, оставляйте заявки на сайте, в
скайп или в социальных сетях.

Статья для мам 12-летних мальчишек

За последнюю неделю было уже три обращения за помощью от мам мальчишек лет 12. Не на все смогла ответить лично – техника иногда подводит, но решила написать статью для мам 12-летних мальчишек. Здесь вы найдете объяснение того, что происходит, и рекомендации для мам о том, как изменить ситуацию.

Любимые, любимчики и любимцы: риски и решения

Статья на тему "любимчики" и "любимцы" для педагогов всегда актуальна. Эти слова известны всем и возникают чаще всего там, где учат «уму – разуму» и есть место для проявления своих симпатий и оценочных суждений. Конечно, проявление человеческих чувств - никто не отменял, но «учёба - это святое», так должно быть. Однако для репетитора здесь больше подходит фраза «ничего личного – только бизнес». Размышления на тему "любимчики" от Назаренко Ирины, репетитор, директор репетиторского центра ДЗЕТА (Кременчуг).

Восточный Новый год в IT-Univer

В канун Нового года по восточному календарю (8 февраля) в IT-Univer прошло увлекательное и захватывающие занятие посвященное этому празднику. Преподаватели познакомили ребят с историей возникновения праздника весны и как его называют и празднуют в странах Востока.

Новогоднее путешествие в IT-Univer

Традиционно в канун новогодних праздников в IT-Univer состоялось увлекательное развлекательное путешествие, которое объединило в себе смекалку, интуицию, знания и опыт в программировании наших слушателей.