Что было бы на Земле, если бы не было математики?

18265

Висновки у будь-якого дослідження мають бути, а інакше ж як? Але незважаючи на розуміння учителем особливостей, правил, вимог зробити остаточні висновки на практиці дуже важко.

Результатами дослідження або впровадження для всіх учасників навчально-виховного процесу є різні речі. Так для офіційних структур (адміністрація, керівник методичного об’єднання, методист тощо) важлива мова цих висновків – вона має бути суто науковою, обґрунтованою такими самими науковими думками і міркуваннями, а для учителя і дітей, які прожили це і їх життя було наповненим і цікавим? Що може краще охарактеризувати результати експерименту ніж творчість дітей, натхнених самим процесом?

Саме ця творчість учнів надихає учителя, надає йому можливість усвідомити не даремність своєї праці, такої важкої і декому здається – невдячної. Якби місця у цій книзі було б більше, можна було б показати більше дитячих творів, листівок, плакатів тощо, але для дитячої фантазії замало будь-яких книжок …

Це пишуть діти, які навчалися за курсом «Навчаємося мислити та спілкуватися на заняттях математики». Може це Вас переконає у важливості такого підходу у викладанні математики і реальних результатах спецкурсу?

курс «Навчаємося мислити та спілкуватися на заняттях математики»- ознайомитися

Что было бы на Земле, если бы не было математики?

Сочинение – фантазия

Представьте. Планета Земля. Никто никуда не успевает добраться, сделать покупку в магазине, построить дом. И даже никто не может решить обычный пример. Хаос.

Да, что я говорю? Без математики мы бы все сейчас были бы аборигенами, которые не смогли бы даже пришить заплатку на штаны. Она была б то больше, то меньше.

Я очень рад, что в нашем мире есть математика. Какой ужас был бы без нее.

Пономаренко Вадим, 5 – Б класс, ХООШ № 122.

Царь одной планеты решил, что математику изучать не надо. И издал указ об отмене изучения математики. Шли годы, царь решил жениться. На бал были приглашены принцессы со всех соседних планет. Царь выбрал самую красивую и умную принцессу.

Дело шло к свадьбе. Отправилась принцесса к портному, чтобы заказать подвенечное платье. Но портной сказал, что не сможет выполнить ее просьбу, так как он не знает сколько метров ткани ему необходимо для пошива. Принцесса очень огорчилась и отправилась к кондитеру, чтобы заказать торт, но он сказал, что у него нет весов, и он не знает сколько продуктов необходимо для приготовления свадебного торта.

Администратор сказал, что не сможет сосчитать, какое количество гостей приглашено на свадьбу. А сам царь не смог правильно рассчитать время и расстояние, чтобы приглашения пришли вовремя.

Царь понял, какую большую ошибку он допустил, отменив математику. А умная принцесса помогла ему со всем справиться, потому что она учила математику и знала, зачем нужна эта наука.

Щекатурина Влада, 5 – Б класс, ХООШ № 122.

Только задумайтесь, если бы не было математики … Люди были бы не до конца образованы. Они даже не смогла бы посчитать пальцы на одной руке. Не было бы счета времени. Потому что секунды, минуты, часы, сутки, месяцы, года даже записываются числами.

Люди не смогли бы даже похвастаться. Ведь чтобы похвастаться, надо знать, например, сколько зарабатывает папа или сколько игр у тебя на компьютере. Экономика не смогла бы развиваться, ее вообще бы не существовало. А в классе не смогли бы сказать сколько детей отсутствует.

Математика очень важна и полезна в жизни.

Наливайко Мария, 5 – Б класс, ХООШ № 122.

Сейчас, в мире современного прогресса и компьютерных технологий, наверное, очень трудно представить мир без науки математики. Ведь еще с начала существования человека на земле наши предки пытались жить без этой науки, но по мере того как развивалась наша цивилизация и люди приспосабливались к своей жизни, развивалась и математика. Математика, как известно, возникла из практических нужд людей. И сегодня трудно представить себе человеческую деятельность, лишенную числа и счета. Благодаря великим ученым, которые приложили массу усилий, эта наука полностью вошла в нашу жизнь.

Без математики, я так думаю, человек не смог бы элементарного. Во-первых, любой человек, достигший восемнадцатилетнего возраста, должен работать, чтобы обеспечить себе существование. Во-вторых, без счета не смогли бы начислить зарплату. В-третьих, мы бы в жизни не смогли осуществлять покупки в магазинах, на рынках и т.д., не смогли бы посчитать, умножить или разделить.

Я считаю, что без математики люди не смогли бы достичь всех благ, которыми мы пользуемся в современной жизни.

Винникова Кристина, 5 – Б класс, ХООШ № 122.

Если не будет математики, то на земле будут драки, скандалы, и очень много убитых. Но и еще никто ничего не сможет купить. Все будут голодать и всем будет холодно. Потому что никто не умеет считать.

Мы тогда не сможем изучать русский язык и литературу, английский язык, географию и так далее. И тогда люди не смогут общаться. Люди просто не смогут жить без математики, это невозможно , так как везде, и в русском, в английском, и в любом другом предмете есть математика. Каждая деталь, каждая сложная техника, каждый маленький инструмент, все содержит в себе, так или иначе, математику — расчеты, логика, рассуждения, доказательства. Математика нужна везде и повсюду. Математика – это очень хороший друг и проводник по жизни.

Я люблю математику, все, что есть в математике, и еще я очень-очень люблю учительницу по математике.

Гавриленко Анастасия, 5 – Б класс, ХООШ № 122.

Мой странный сон

Я сидела за столом и писала домашнее задание по математике. Было поздно, день был очень сложный, и я устала, хотелось спать. Как не хотелось делать математику, и я пожелала, чтобы математики не стало.

Утром, как обычно, пошла в школу. Там услышала, что школа в долгах, директор не смог рассчитаться за краску, парты и новые окна. Там всего лишь надо было отдать 230 гривен за краску, 690 – за парты и 500 – за окна. Это же так легко! Я так удивилась! А вместо урока математики у нас были танцы. Хоть и домашнее не проверяли, но без математики все же как-то не так. Все начало валиться из рук.

Но дальше стало еще хуже. Космонавты не рассчитали траекторию, и их корабль упал на нашу школу. Всех отпустили домой. Пока я шла домой, заметила и еще много очень странных вещей, строители построили вместо девятиэтажного дома – пятиэтажный, а девочки не смогли поиграть в «резинки» — они прыгали вместо 3 раз 5, а вместо 5 – 2 раза и очень уставали от этой путаницы. Часы показывали то же что-то странное.

Придя домой, я заглянула в энциклопедию, но не смогла сразу найти ни одного нужного раздела, страницы были не пронумерованы. С трудом нашла, что искала, «древнегреческие знаменитости», но там нет ни одного математика.

И тут я догадалась – это все мое глупое желание.

Вдруг я проснулась за учебником математики и поняла, что без нее нам не прожить, весь мир изменится и станет совсем другим.

Пильник Дарья, 5 – Б класс, ХООШ № 122.

Одна из важнейших наук – математика, мы сталкиваемся с ней каждый день, каждый час, некоторые люди ежеминутно. Просыпаясь, я смотрю на часы и знаю число, месяц, год. Идя в магазин, аэропорт, метро, на железную дорогу, я сталкиваюсь с математикой. В каждой профессии присутствуют элементы этого предмета. А представьте, если бы математики не было. Жизнь на земле остановилась на уровне каменного века. Без математики мы бы не смогли овладеть физикой, географией, астрономией и другими науками. Человек бы не полетел бы в космос, и такой нужный при строительстве мостов и домов точный расчет нельзя было бы сделать.

Рымарчук Руслан, 5 – Д класс, ХООШ № 122.

Я думаю, что люди бы жили в пещерах и не отличались бы от обезьян. Без математики мы бы не могли сосчитать, например, сколько нужно кирпичей для постройки дома и рассчитать сам дом, его стены, крышу. Не сумели бы построить дорог. Не было бы техники, машин, самолетов, кораблей.

И никто, никогда не додумался до компьютера, и даже до простого телефона – ведь это вычислительные машины.

Мишенин Никита, 5 – Д класс, ХООШ № 122.

Что было бы с людьми если бы не было математики? Этот вопрос ни один простой человек себе практически за всю жизнь на задает. Но если задуматься? ТО можно смело сказать следующее: не было бы современной цивилизованной жизни, в котором мы живем и которая окружает нас каждый день. Не было бы прекрасной архитектуры старых районов нашего города и высотных домов современных районов, не было бы метро и другого транспорта.

Ведь все, что окружает нас, сделано человеческими руками и основывается на законах математики. Буквально все. Чтобы построить дом архитектор делает проект, в котором точно рассчитывает детали от самой мелкой до самой крупной. Чтобы добыть полезные ископаемые – нужны точные расчеты, основанные на математике, столяру, чтобы сделать мебель, то же нужны точные расчеты. Вся экономика и торговые операции строятся на точных расчетах. Даже в школе математику начинают изучать в самом начале, только лишь потому, что на основе математике, как на фундаменте, стоят и строятся все другие точные науки, не даром эту науку изучали еще в древности.

О математике можно говорить бесконечно, потому что эта наука бесконечна, как наша Вселенная.

Слипко Кристина, 5 – Д класс, ХООШ № 122.

автор публикации: ученики развивающих занятий