Продолжаем искать ответы на 17 вопросов от участников мастер-класса «Почему взрослые не хотят учиться. Как организовать продуктивное обучение»
Вопрос № 1 Как привлечь педагогов, психологов на обучающие семинары?
Этот вопрос для меня был очень актуальным около пяти лет назад. С одной стороны, есть масса педагогов и психологов, и с другой, есть масса обучающих семинаров. Только вот проблема, не встречаются они так, как вам хочется в начале вашего пути.
Приготовьтесь к тому, что работать с такой целевой аудиторией как педагоги и психологи достаточно сложно. Попробую обозначить некоторые аспекты, на которые нужно обращать внимание.
Итак, главное, обучающий семинар должен быть действительно качественным. У педагогов и психологов есть определенный иммунитет против обучения, и они прекрасно понимают, что такое плохое обучение.
Обучающий семинар должен быть :
- нестандартным
- полезным для вашей целевой аудитории
Если ваш обучающий семинар такой, то идем дальше. Педагоги и психологи в основной массе не любят и не хотят работать после работы, а обучение они воспринимают именно так. Поэтому эту целевую аудиторию еще придется убеждать, что их не заставят работать, а подарят им полезный отдых.
Если вы планируете их грузить новой сверхполезной информацией, скорее всего, нужно обратиться в институт повышения квалификации учителей и предложить им этот курс. Там люди прекрасно знают, как привлечь педагогов и психологов на обучающие семинары.
Только вот я знаю очень мало людей, которые были бы в восторге от того, что им предлагает институт повышения квалификации. Скажу больше, многие педагоги и психологи тихо ненавидят эту структуру и форматы их работы. Не думаю, что вам захочется уподобиться монстру повышающему квалификацию педагогам и психологам.
Если вы делаете нечто отличающееся от формата всевидящего ока министерства образования, то вам нужно искать другие возможности и в смысле привлечения. Заставить не получится, как у государства. А для добровольно – нужно еще доказать, что вы достойны такого доверия.
Поэтому советую использовать такой инструмент как клиентская база и самопродвижение
Для этого нужно:
- Собирать контакты педагогов и психологов
- Налаживать связи с организациями, очень важно — не государственным, которые занимаются обучением педагогов и психологов (Клуб репетиторов подойдет)
- Искать в социальных сетях педагогов и психологов с активной жизненной позицией
- Ходить на мастер-классы и тренинги, которые посещает ваша целевая аудитория