Встреча Клуба репетиторов в Киеве. Ждем вас в гостях у Аудиториума, 20 октября состоялась.
Хотите подробностей? Читайте дальше!
Очень часто к репетитору приводят детей, которые не горят желанием заниматься. И причин может быть масса: неуверенность в себе, не видение перспективы своего будущего, проблемы в семье, давление родителей. А репетитору надо работать с таким ребенком, надо уметь наладить с ним контакт, чтобы процесс обучения шел эффективно, а, главное, с двух сторон.
На данном семинаре мы рассмотрели методы и технологии прикладного анализа поведения, которые помогут репетитору начать работу, установить рабочие отношения и замотивировать ребенка учиться.
Отзывы участников встречи
Почему именно прикладной анализ поведения? Потому что, это четкий, структурированный подход, который имеет научно доказанную эффективность для обучения детей с особенностями развития, детей с проблемами обучения и нейротипичных взрослых.
Прикладной анализ поведения – это научный подход, который ищет взаимосвязь между поведением и факторами в окружающей среде, и экспериментальным образом манипулирует данными факторами для того, чтобы изменить поведение.
Что мы рассмотрели:
- Как найти мотивацию ученика и использовать ее для продуктивного обучения.
- Что такое руководящий контроль и для чего он репетитору.
- Практическая часть, будем применять то, что узнали и увидим насколько как работает.
Спикер встречи Марина Балганбаева
- Детский психолог, специалист по прикладному анализу поведения;
- Работает с детьми с расстройством аутистического спектра, задержками речевого и психомоторного развития, детьми, которые имеют проблемы с обучением;
- Ведет блог на Фейсбуке.
Дорогие участники! Спасибо всем, кто собрался сегодня в Аудиториуме. Спасибо за ваши идеи, опыт и активность, под конец даже стало жарко) Итак, какие основные моменты хотелось бы подчеркнуть еще раз:
- Сначала важно установить отношения и понять, что ваш ученик любит и какие можно взять для него призы.
- Не бойтесь хвалить, давать переменки, клеить звездочки и «лыбящиеся морды»(с) все это улучшает мотивацию учеников.
- Сотрудничать с родителями здорово, но, к сожалению, не всегда получается (но мы всегда пытаемся).
- Жетоны, «морды», смайлики, звездочки хороши для малышей и для соревновательного духа в группе.
- Визуальное расписание хорошо для всех! Помним про карточку «Сюрприз» и «Перерыв».
- Давайте креативные и нестандартные задания.
- Если Вы нравитесь детям, то очень скоро они полюбят и Ваш предмет!
Успехов вам со всеми учениками!