Встреча Клуба репетиторов в Киеве. Ждем вас в гостях у Аудиториума, 20 октября состоялась.

Хотите подробностей? Читайте дальше!

Очень часто к репетитору приводят детей, которые не горят желанием заниматься. И причин может быть масса: неуверенность в себе, не видение перспективы своего будущего, проблемы в семье, давление родителей. А репетитору надо работать с таким ребенком, надо уметь наладить с ним контакт, чтобы процесс обучения шел эффективно, а, главное, с двух сторон.

На данном семинаре мы рассмотрели методы и технологии прикладного анализа поведения, которые помогут репетитору начать работу, установить рабочие отношения и замотивировать ребенка учиться.

Почему именно прикладной анализ поведения? Потому что, это четкий, структурированный подход, который имеет научно доказанную эффективность для обучения детей с особенностями развития, детей с проблемами обучения и нейротипичных взрослых.

Прикладной анализ поведения – это научный подход, который ищет взаимосвязь между поведением и факторами в окружающей среде, и экспериментальным образом манипулирует данными факторами для того, чтобы изменить поведение. 

Что мы рассмотрели:

  1. Как найти мотивацию ученика и использовать ее для продуктивного обучения.
  2. Что такое руководящий контроль и для чего он репетитору.
  3. Практическая часть, будем применять то, что узнали и увидим насколько как работает.

Спикер встречи Марина Балганбаева

  • Детский психолог, специалист по прикладному анализу поведения;
  • Работает с детьми с расстройством аутистического спектра, задержками речевого и психомоторного развития, детьми, которые имеют проблемы с обучением;
  • Ведет блог на Фейсбуке.

После встречи Марина долго восхищалась участниками мастер-касса, их стремлением учиться, работать и искать новые возможности для реализации своих идей. Поэтому небольшое резюме от Марины по итогам мастер-класса в Киеве, который состоялся 20 октября.

Дорогие участники! Спасибо всем, кто собрался сегодня в Аудиториуме. Спасибо за ваши идеи, опыт и активность, под конец даже стало жарко) Итак, какие основные моменты хотелось бы подчеркнуть еще раз:

  1. Сначала важно установить отношения и понять, что ваш ученик любит и какие можно взять для него призы.
  2. Не бойтесь хвалить, давать переменки, клеить звездочки и «лыбящиеся морды»(с) все это улучшает мотивацию учеников.
  3. Сотрудничать с родителями здорово, но, к сожалению, не всегда получается (но мы всегда пытаемся).
  4. Жетоны, «морды», смайлики, звездочки хороши для малышей и для соревновательного духа в группе.
  5. Визуальное расписание хорошо для всех! Помним про карточку «Сюрприз» и «Перерыв».
  6. Давайте креативные и нестандартные задания.
  7. Если Вы нравитесь детям, то очень скоро они полюбят и Ваш предмет!

Успехов вам со всеми учениками!