Понятно, что в формате 2 часов мастер-класса ответить на все возникающие вопросы, трудно. Это лишь возможность продолжить свой путь познания. Мы задаем вопросы и ищем на них ответы. Так и начинается продуктивное обучение.
Вот ваши вопросы, уважаемые участники мастер-класса для 4Профи «Почему взрослые не хотят учиться. Как организовать продуктивное обучение».
Активные ссылки — статьи-ответы. Читайте. Предлагайте ваши ответы
- Как привлечь педагогов, психологов на обучающие семинары?
- Как правильно пригласить на обучение?
- Идеи для дистанционного обучения
- Как заставить себя не разочароваться в новых знаниях, а правильно их использовать их в будущем?
- Как правильно передавать знания?
- Мотивация участников тренинга (корпоративный формат)
- Какие идеи можете подсказать для более эффективного обучения сотрудников?
- Как заинтересовать сотрудника, который не хочет обучаться?
- Как привить любовь и интерес к учебе у подростка?
- Как мотивировать себя и близких на развитие и обучение?
- Есть ли различия в обучении мужчин и женщин на Ваш взгляд? Если да, то какие?
- Почему по мере взросления пропадает интерес к обучению?
- Надо ли переставать «стучаться», если не выходит? На каком этапе?
- Как мотивировать обучение сотрудников и их профессиональное развитие?
- Как и что сделать для того, чтобы учителя поняли, что обучаться полезно, интересно и жизненно необходимо?
- Как обучать людей без способностей к обучению?
- Как научить человека воспринимать информацию?
Думаю, что ответы на эти вопросы нужны не только вам.
Поэтому беру на себя обязательства ответить на все эти вопросы на своем сайте в разделе Репетиторам.
Если вам удобнее пользоваться социальными сетями, то следите за Клубом репетиторов в социальных сетях.
С уважением и благодарностью, Александра Руденко
Можно подписаться на полезности от Клуба репетиторов, чтобы быть в курсе